buttons
Дата публикации: 31.05.2016 - 21:46

Яркий диск – успех компании

Яркий диск – успех компании

Они позволяют представить большой объём информации в читаемом и понятном для потенциального клиента виде. При этом диски как POS материалы в местах продаж практически не используются, хотя перспективы данного способа рекламы просто необозримо велики.

Чтобы доказать это, давайте просто сравним эффективность традиционных флаеров и дисков. За первые говорит только цена, она действительно намного ниже, чем стоимость информационного диска. Однако на этом, если смотреть объективно, преимущества и заканчиваются. Большинство информационных буклетов оканчивают свою историю в ближайшем мусорном контейнере, и только их малая часть оказывается прочитанной.

Эффективность данного способа рекламы предельно мала, однако крупные организации не отказываются от него, не смотря ни на что. Ситуация достаточно интересная, тем более, что процесс донесения информации до потенциального клиента можно существенно улучшить, используя диски.

Во-первых, никто не станет брать диск просто так, чтобы выбросить его в ближайшую урну, не ознакомившись с информацией. Соответственно, гораздо больше людей узнают о вашем выгодном предложении, акции и т.д. А это значит, что рекламный эффект будет существенно превосходить эффект от использования флаеров.

Во-вторых, диски перспективно распространять по почте. Это выглядит достаточно солидно для отношений с партнёрами. Таким образом, для этих целей не нужно готовить отдельные промо-материалы, что позволяет сократить рекламный бюджет.

В-третьих, технология ещё не используется, что вызовет дополнительный резонанс вокруг распространения информации таким образом при помощи дисков, а, соответственно, многократно усилит рекламный эффект за счёт публикаций в периодике маркетинговой тематики.

Очевидно, что данный способ распространения рекламных материалов гораздо эффективнее, несмотря на высокую стоимость непосредственно носителя информации.