Диски в бизнесе
Клиенты приобретались как-то сами собой, и никто не задумывался о том, как сделать своё дело более популярным и востребованным. Реклама сводилась к оформлению вывески и объявлению в местной газете.
Сегодняшняя ситуация кардинально отличается от описанной модели. Мы покупаем не товары, а приобретаем бренды – торговые марки, о которых больше всего знаем и слышали. Поэтому возникает проблема своевременного предоставления потребителям и бизнес-сообществу необходимой информации.
CD и DVD диски начали использоваться в маркетинговых коммуникациях не так давно, когда начали широко применяться проигрыватели и с информацией, представленной на диске, мог без проблем ознакомиться любой человек.
На диск можно поместить большой массив информации и компании, о бренде, о его перспективах и направлениях работы. Эта информация – практически идеальный инструмент для оповещения партнёров, журналистов и потребителей о работе предприятия, о динамике его развития.
Как показывают исследования, большинство респондентов практически не используют визитки, теряя их уже в первую неделю, а диски с презентациями просматривают по нескольку раз. Это говорит о том, что информация, представленная при помощи дисков, работает гораздо эффективнее.
Это значит, что использование дисков (а также CD визиток), раскрывает для компании достаточно широкие возможности для маркетинговой работы и привлечения новых клиентов. Кроме того, лояльность старых клиентов во многом зависит от информации о компании-партнёре, и если эта информация будет регулярно поступать в их распоряжение, то отношения только укрепляются.
Диски эргономичны, интересны и информативны. И эти преимущества стоит использовать на благо своей компании.