Диски как часть корпоративного стиля
Это и логотип фирмы, и стиль оформления документов, и даже внешний вид ее сотрудников. Существует немало мелочей, роль которых на практике незаметно, но, тем не менее, она есть и весьма существенна. Клиенты всегда обращают внимание, как на положительные, так и отрицательные моменты. И таким образом формируют свое представление о компании.
Компакт-диск – это очень весомый фактор в вопросе формирования мнения потенциального клиента о компании. Уже на протяжении нескольких лет диски считаются вершиной цифрового прогресса. Поэтому на предприятие, которое использует их для распространения информации смотрят совершенно иначе. В глазах потенциальных партнеров компания выглядит современной. А это важно в вопросе привлечения к сотрудничеству новых людей.
В компакт-диске, на котором представлена информация о компании важно все. И его содержание, и, конечно же, внешний вид. Именно поэтому нерабочая поверхность диска имеет эксклюзивный дизайн, на котором присутствуют либо фирменный стиль, либо логотип компании, что делает диск частью корпоративного стиля.
Руководство компаний, информация о которых распространяется на компакт-дисках, придает очень большое значение тому, как будет выглядеть диск и его упаковке внешне. Форма, в которой подается информация, очень важна и влияет на многое. В частности, на тот факт, будет ли вообще потенциальным клиентом просмотрен данный диск, либо он его даже не откроет, оставив пылиться на полке. Каким бы перспективным не было коммерческое предложение, но если вы подаете его на видавшем виде старом CD-R, можете быть уверены – его никто не будет читать.
Опыт использования дисков с фирменной полиграфией, как элемента корпоративного стиля, показал хорошие результаты в компаниях разных величин, расположенных по всему миру. Именно поэтому данная практика сейчас очень активно внедряется и в России.