buttons
Дата публикации: 31.05.2016 - 19:01

Оптимальный тираж

Оптимальный тираж

Большинство людей хотят сэкономить средства, но одновременно с тем не прогадать в размере тиража, чтобы заказанных материалов хватило ровно на проведение какой-либо кампании.

Такой подход вполне оправдан, потому что средства, выделяемые на рекламу, как правило, достаточно ограничены, а тиражирование – далеко не единственное направление их освоения. Поэтому мы дадим несколько советов, как можно оптимизировать тиражирование и затратить ровно столько средств и ресурсов, сколько необходимо.

Для начала нужно провести определённые расчёты. Допустим, вы хотите раздавать на выставке CD визитки и диски с информацией о деятельности вашей компании. Для этого вы планируете задействовать одного сотрудника. Выставка длится 3 дня, рабочее время – 6 часов.

Человек сможет раздавать 40 – 50 дисков в час, соответственно, за один день ваш сотрудник сможет раздать 300 экземпляров, а за всё время выставки он распространит 900 копий. Заказывать более этого количества не имеет смысла, так как продукция будет попросту не востребована.

Таким образом, можно достаточно точно определить величину тиража. Если же вы сомневаетесь, что все копии будут востребованы, то можно заказать и меньший тираж, но в договоре уточнить, что дополнительный тираж будет допечатан по вашему первому требованию. Как правило, печатные формы и данные хранятся в течение нескольких недель, поэтому эта оговорки абсолютно не затруднит и не ограничит исполнителя, а вам поможет сократить бюджет на изготовление продукции.

Данные рекомендации относятся ко всем типам тиражируемой продукции: дискам, листовкам, флаерам, визиткам и т.д.

Надеемся, что эта информация поможет вам оптимизировать тиражирование информации и сделать го более оперативным и качественным.